Главные преимущества платных опросов

Фото: Вологда.рф
Платные онлайн-опросы, такие, как осуществляемые на https://opros-otzyvy.ru/ - отличный способ привлечь внимание целевой аудитории.

Платные онлайн-опросы, такие, как осуществляемые на https://opros-otzyvy.ru/ - отличный способ привлечь внимание целевой аудитории. Они позволяют:

  • - увеличить количество откликов, быстро достигнув целевой аудитории;

  • - провести исследование рынка за небольшую часть обычной стоимости опроса в режиме оффлайн;

  • - получать результаты от заинтересованных в своей работе людей в реальном времени для быстрого и удобного анализа.

Скорость

Время, необходимое для завершения проекта платного онлайн-опроса, в среднем на две трети короче, чем при использовании традиционных методов исследования. Поскольку информация собирается автоматически, не нужно ждать, пока вернутся бумажные опросники – ответ приходит практически мгновенно. Эксперты по интернет-маркетингу говорят, что более половины ответов поступает в течение первых трех дней исследовательского проекта.

Дешевизна

Использование онлайн-анкет снижает затраты на исследования. Экономятся деньги на почтовых отправлениях, и не приходится выделять время и ресурсы для ввода информации в базу данных. Ответы обрабатываются автоматически, и результаты доступны в любое время.

Точность

Погрешность онлайн-опросов довольно низкая, поскольку участники вводят свои ответы непосредственно в систему. Традиционные методы полагаются на внимательность персонала для правильного ввода всех деталей, и, естественно, человеческая ошибка может закрасться всякий раз, когда человеку приходится выполнять повторяющуюся задачу.

Быстрота анализа

Результаты онлайн-опроса готовы для анализа в любой момент. Можно просматривать результаты в режиме реального времени, чтобы иметь возможность действовать быстро, создавать графики для отчетов, экспортировать данные для дальнейшего анализа и делиться результатами с кем угодно.

Простота использования для участников

Большинство людей, имеющих доступ к Интернету, предпочитают отвечать на опросы онлайн, а не по телефону. С помощью онлайн-опроса участники могут выбрать момент, который им больше всего подходит, а время, необходимое для заполнения опроса, намного короче. Вопросы, не относящиеся к конкретному участнику, могут быть автоматически пропущены с помощью логической функции пропуска. Материальная заинтересованность служит дополнительным стимулом добросовестно относиться к опросу.

Простота использования для опросчиков

Основное преимущество платных онлайн-опросов для исследователей заключается в том, что они повышают производительность за счет экономии времени. Данные собираются очень быстро, становятся доступны мгновенно и могут быть легко перенесены в специализированное статистическое программное обеспечение или в электронные таблицы.

Объективность данных

Исследователи рынков обнаружили, что подавляющее большинство участников предпочитают заполнять платные онлайн-опросы, а не участвовать в письменных анкетах или телефонных интервью. Такие участники обычно дают более длинные, подробные и правдивые ответы.

Избирательность

С помощью платного онлайн-опроса можно предварительно проверить участников и разрешить заполнить опрос только тем, кто соответствует целевому профилю. Различные сервисы в сети Интернет могут помочь обратиться к определенной целевой аудитории с помощью соответствующих вопросов, которые будут к ней относиться.

Гибкость

Порядок вопросов в онлайн-опросе может быть изменен или вопросы можно вообще пропустить, в зависимости от ответа на предыдущий вопрос. Таким образом, опрос может быть адаптирован для каждого участника по мере его продвижения.

Подводя итог, можно сказать, что платные онлайн-опросы - отличный вариант для людей и организаций, которые хотели бы провести собственное исследование. Такие опросы занимают меньше времени, с их помощью можно быстрее получить результаты.

Яндекс.Метрика